Копилка успешных практик

Моторина С. В. — Туристическая прогулка с детьми подготовительной к школе группы по теме «К Вершинам успеха» (Структурное подразделение детский сад № 19 «Колокольчик» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы  № 3 г. о.  Чапаевск Самарской области)

Вершинина Е. Н., Важенина Г. С., Бережко И. Ю., Шишигина О. А., Половникова Т. С., Шамсутдинова Ю. В. — «Серия универсальных дидактических пособий по речевому развитию дошкольников с элементами конструирования» (Структурное подразделение Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 г. о. Чапаевск — детский сад № 20, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования»

Самойлова М. Н., Хорошева Л. А. — Мероприятие в подготовительной к школе группе «Квест игра «Спасение планеты Земля» (Структурное подразделение Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№ 13 г. о. Чапаевск «Детский сад № 29 «Кораблик») 

Спирягина Л. П.  — «Средства альтернативной коммуникации (социальные истории) (Структурное подразделение » Детский сад №56″, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 имени героя Советского Союза Д. П. Левина г. о. Сызрань Самарской области)

Соболева Е. В.  — «Сценарий II городского туристического слета среди дошкольных образовательных организаций» (Структурное подразделение детский сад «Вишенка»  Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 16 г. Жигулевск

Долганова Е. Г. —  «Формирование предпосылок финансовой грамотности дошкольников» (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы № 1 п. г. т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области структурное подразделение — детский сад «Сказка»)

Ионкина Н. В., Бычкова Т. Н.  — » Структура сюжетно-ролевой игры «Картинная галерея» (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 200 «Волшебный башмачок» г. о. Тольятти)

Кондратенко Е. А., Фомина О. И.  — «Цикл видеороликов «Колыбельные Самарской области» (Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение»Детскиц сад комбинированного вида  №  365″ г. о.  Самара)

Автайкина Е. В., Панкова Н. П., Храмкова С. Н.  — «Сценарий мастер-класса «Применение авторских карточек-помощниц «Сделай сам» в опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» (Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии «Общеобразовательный центр «Гармония» г. о. отрадный  «Детский сад № 13» 

Шашкова О. М. — «Тема наставничества в нацпроекте «Образование» ( Структурное подразделение «Детский сад «Чудо-Град» Государтсвенного бюджетного общеобразовательного учреждения «Образовательный центр» «Южный город» пос. Придорожный)

Лучшие практики. Начальные классы

Богданова Н.Г., Работа с обучающимися с задержкой психического развития

Курышева С.Н., Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся

Успешные практики. Иностранный язык

Никитина Н.В., Эффективные средства визуализации учебного материала на уроках иностранного языка

Позднякова П.Е., Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках иностранного языка

Пыркова Ю.А., Развитие познавательной продуктивной активности в процессе индивидуального обучения детей с ОВЗ

Романова Ю.Б., Эффективные способы подготовки учащихся к сдаче ВПР в 11 классе (устная часть)

Савенкова Т.С., Реализация семиотического подхода на уроке

Успешные практики. История

Ибаров А.В., Использование игровых интерактивных технологий на уроке обществознания

Киреева О.Н., Формирование и реализация индивидуального образовательного маршрута на уроке истории

Степанов А.В., Реализация технологии проектирования видеоматериалов об истории Самарского края

Хаустова Н.А., Применение методов формирования информационной культуры на уроках истории

Храмов А.М., Организация внеурочной деятельности в форме «клуба народных традиций»

Успешные практики. Литература

Валиулова Т.Н., Кластер как инструмент развития критического мышления

Дунаева Н.Т., Анализ художественного текста на уроках литературы

Кисурина Л.Г., Учебно-исследовательская деятельность школьников как фактор повышения учебной мотивации

Мурашкина Н.В., Использование опорных схем на уроках литературы как средство формирования профессионального читателя

Успешные практики. Русский язык

Голубева О.Н., Рабочие листы как инструмент по-вышения качества образования в рамках урочной и внеурочной деятельности

Сташук Е.В., Изучение орфографии через работу с графическим обозначением корня слова

Успешные практики. Физика

Архипова О.А., Применение информационных ресурсов на уроках физики

Корчажникова О.А., Применение технологии ислледовательского обучения на уроках физики

Трухова О.А., Применение задач синергитического характера на уроках физики

Успешные практики. Химия

Вдовенко Г.А., Использование диагностических работ для тематического контроля при обучении химии

Воронина Ю.В_ Повышение уровня познавательной активности обучающихся в рамках работы в школе и дома

Гусейнова Л.А_Использование принципа наглядности, ИТК технологий, мотивации учебной деятельности с целью со-хранения интереса к предмету «Химия»

Краснова Н.В_ Выявление одаренности учащихся к предмету «Химия» и сопроводительная работа с ними

Раджабова Е.Е_ Исследовательская деятельность школьников по изучению состояния природной среды

Танких С.Н_ Создание школы тьюторства как фактор успешного обучения в вузе

Успешные практики. География

Голубева Н.М., Формирование экологической культуры личности

Лукьянова Л.П., Формирование функциональной грамотности на уроках географии

Успешные практики. Математика

Бородина Д.П., Методика развития пространственного мышления на уроках геометрии

Григорова В.В., Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках математики

Казак Е.В., Трехмерное моделирование и средства реализации 3D технологии на уроках геометрии

Оздоева Е.Н., Логико-структурный подход к обучению математике

Шувалова Ю.Г., Применение метода математической индукции в урочной и внеурочной деятельности

Успешные практики. Информатика

Климина Н.В., Интерактивная инфографика как инструмент формирования познавательной и исследовательской активности учащихся на уроках информатики

Стуликова А.А., Сетевые сервисы и проектная деятельность на уроках информатики

Трифонова Н.В., Развитие финансовой грамотности на уроках информатики

Шидловская Е.А., Повышение мотивации обучающихся к изучению информатики через создание электронных и информационных продуктов в рамках реализации модульной системы обучения

Успешные практики. Дошкольное образование

Веретенникова И.А., Театрализованная деятельность

Елауркина И.А., Интеграция речевой,продуктивной и игровой деятельности

Карпухина О.Е., Белякова И.А., программа наставнической деятельности

Марченко Н.В., Использование технологии «Техно-час»

Разинова И.Н., Ионова Л.Ф., Театральная студия

Рыбачева М.В., Технология мультфильмов

Сентюрова Т.А., Современные технологии эффективной социализации ребёнка

Тимофеева Т.В., Лукомская Л.В., Киваева Л.В., Организации организованной образовательной деятельности по конструированию и моделированию

Храпова Г.Н., Петухова Е.П., Моторина С.В., «Маршруты здоровья»

Яковлева А.В_

Успешные практики. Биология

Андреянов С.В., Использование теории решения изобретательских задач для развитие творческих способностей обучающихся на уроках биологии

Жукова Е.П., Технология проблемного обучения на уроках биологии

Касаева В.В., Глог-технология как интерактивное средство организации виртуальной работы обучающихся

Куприянова С.Г., Повышение мотивации обучающихся к изучению биологии в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Практическая экология

Лашкина Т.Н., Применение образовательной технологии Веб-квест на уроках биологии

Мишушина И.Г., Использование технологических карт на уроках биологии для повышение мотивации у обучающихся

Правдина Н.А., Применение технологии активного обучения на уроках биологии

Ромакина О.В., Использование карт урока для самостоятельного овладения обучающимися знаниями на уроках биологии

Фефелова Л.М., Интерактивные задания для повышения познавательной активности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности

Шушукова Г.В., Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии

Успешные практики. Физическая культура

Земцова Е.Ю., Спортивная скакалка для тренировок

Савельев В.М., Упражнения дыхательной гимнастики на уроках физической культуры

Телегина Л.Н., Разноуровневые карточки как инструмент повышения мастерства обращения обучающихся с мячом по разделу «Баскетбол»

Успешные практики. Духовно-нравственное воспитание

Волкова Т.А., Шилова О.М., Духовно-нравственное воспитание обучающихся через применение заданий по истории православной культуры

Инютина К.В., Развитие социальной активности обучающихся по средствам реализации программы работы творческого объединения – агитбригады «Пульс»

Михайлова О.В., Духовно-нравственное воспитание обучающихся через реализацию программы по внеурочной деятельности «Уроки мудрости и доброты»

Петрайтис О.И., Духовно-нравственное воспитание обучающихся через реализацию экскурсионной программы в православные храмы Самарской области

Успешные практики. Музыка

Битютская Е.Е., Гвоздева О. А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через организацию внеурочной деятельности на примере проведения «Литературного бала» среди обучающихся

Гуд Е.В., Воспитательный и образовательный потенциал музыкальной театрализации на иностранных языках в современной школе

Дубошина М.А., Развитие познавательной активности и патриотических чувств обучающихся через организацию работы детского творческого объединения «Детские песни о главном»

Наверх